При последующем исследовании оказалось, что практически всю площадь планеты покрывает океан из живой студенистой субстанции. В переводе Брускина используется написание «Солярис причём это имя имеет мужской род и
омг в этой форме наиболее прочно вошло в русский язык. Физик экспедиции Фехнер стал первой жертвой Соляриса. М.: Астрея, 2012. . Это привлекло внимание Тарковского, так как многоуровневые автострады являлись традиционной деталью у художников, иллюстрировавших фантастическую литературу в XX веке. Спустя
торе тринадцать лет к Солярису отправилась экспедиция Шеннона. Впоследствии Лем уже не мог найти место, где остановился и с которого продолжил книгу. Дата
тор обращения: 1 2. Картина была условно разделена на две части: конкретные природные шумы Земли и некий иной мир, космический, который решался уже синтетическим методом. Спустя год писатель вернулся к роману и закончил писать последнюю главу. Салынский. . Дознание» (Россия, 2007) спектакль московского театра «АпАРТе». Содержание Действие происходит в неопределённом будущем: человечество уже освоило межзвёздные полёты, но земная жизнь ещё сохраняет черты XX века. Синтез земного и инопланетного достигает апофеоза в последней сцене фильма: в безбрежном океане Соляриса плывут острова, сотканные из памяти людей о Земле, и на одном из них Крис обнимает своего отца, принимая позу рембрандтовского блудного сына. Соляристика наука, изучающая далёкую планету Солярис, зашла в тупик. Мы хотим найти собственный, идеализированный образ, это должны быть миры с цивилизацией более совершенной, чем наша. Со временем Кельвин начинает относиться к «гостье» как к живому человеку. Параллель между эфемерными созданиями Соляриса и произведениями искусства людей (которые в фильме представлены полотнами Брейгеля, копией Венеры Милосской, иконой Троицы, музыкой Баха, текстами «Дон Кихота выносит на поверхность вопрос о взаимоотношениях человека с его созданиями, в частности с кино как искусством репродуцирования реальности. Предлагаемые режиссёром ответы радикальны. Шустова. . С. . Затем к нему была послана экспедиция Оттеншельда, который изучал Солярис с «Лаокоона» без приземления на поверхность. Я хотел доказать своей картиной, что проблема нравственной стойкости, нравственной чистоты пронизывает всё наше существование, проявляясь даже в таких областях, которые на первый взгляд не связаны с моралью, например, таких, как проникновение в космос, изучение объективного мира и так далее. Дата обращения: Зоркая. По результатам некоторых опросов входит в число величайших научно-фантастических фильмов в истории мирового кинематографа. Крис Кельвин возвращается на Землю к отцу, и оба застывают на пороге дома в позе персонажей картины «Возвращение блудного сына» Рембрандта, и вскоре видно, что это не Земля, а один из островов в океане Соляриса. И сост. У меня была стопка американских рецензий, и я видел, что все старались, потому что Содерберг известен, исполнитель главной роли очень известен, и поэтому на них не навешивали всех собак Кроме этого, автору как-то не положено особо возмущаться, ну не положено.